Whim North:
Caprice West:
Hermitage Rooms:

Evdokimova street 82/71

37 Union St.

St. Predmetnika 2A

Sex services
not available!
Wizard club "Kapriz North"
To watch all of the masters club
Wizard club "Kapriz Western"
To watch all of the masters club
The artists of the club "the Hermitage Rooms"
To watch all of the masters club
Hot deals
All the photos
Program

The program "Classic plus"

Program "Lady body"

The program "Boss life"

All programs


Reviews
Reviews

I want to thank first visited this wonderful place. The young girls all liked Monica,tall, slender with a beautiful body and velvety skin – I was very happy two hours were incredible, thank you. I also want to thank the administrator , all advised, positive, pleasant, will definitely come to you yet


The answer of the administrator:

Hi! As always all super! Thanks to the cabin for a large number of different programs and girls! Mar, get excellent.


The answer of the administrator:

Looking forward to seeing You again!!!!!

I want to thank the administration of the salon “Hermitage ” for such a specialist massage like Zara

Excellent knowledge of the business, “Golden hands”, a pleasant, beautiful externally and internally. Opening the door to Your salon meet open, smiling, kind faces that radiate warmth and love. I want to return again and again. I wish You the most happy, successful days in the New 2019.


The answer of the administrator:

Very nice words Evgeny, thank you! we hope to see you again))))

Excellent served, the administrator simply sexy, girls clever, girls stick themselves, but can stand up for themselves, not give offense to, beautiful, smart and most importantly very beautiful. All at affordable prices to people earning. All simply chic!
Nick and Mila love, kiss, miss. Administrator love


The answer of the administrator:

We are very happy that You all liked it. Thanks for the feedback. Waiting for You again!

It's just a super club!
Margaret is a star!
Sweet, tender, magical, sweet everything!
No matter where I was reminded of the Whim West and Margarita!
Great atmosphere. Thanks to Elena and Dmitry!


The answer of the administrator:

Thanks for the feedback. we are glad that You enjoyed it. Waiting for You again!

Very good. Magical. Cool. Thank you. I'm your idol!
Special respect to Helena administrator)


The answer of the administrator:

Thanks for the feedback. Waiting for You again!

everything was great.super institution’,a Hammam equipped for 5+ eve and Olesya class,do all five.sledushi time, try all the different fairies.thank you that you have


The answer of the administrator:

Thank you for taking the time to leave a review and for visiting our salon!!!

Good evening, I Want to sincerely thank the administration of the Hermitage salon for excellent service and the perfect atmosphere for relaxation,Every visit to You a holiday thank you new masseuse Leyla got great pleasure from the massage will come to You again and again Dmitry M


The answer of the administrator:

Thank you,Dmitry, happy to see you again))))

Tested the performance of the institution - the work is organized at the highest level, the staff is of a very high level of communication with guests. I recommend everyone to visit this salon, the girls umnichki.
Special thanks to supports me girl - Nicole. The girl is smart, all at the highest level, very pleased with everything, thanks to the salon for the time spent.


The answer of the administrator:

We are very happy that You liked it. Thank you for your detailed review, please come again.

With best wishes. Nicole best master massage


The answer of the administrator:

Thanks for the feedback. Looking forward to seeing You more

Гость

Guest

14.01.2019

Стас

Stas

10.01.2019

Евгений К.

Eugene K.

07.01.2019

Гость

Guest

06.01.2019

Гость

Guest

06.01.2019

Гость

Guest

06.01.2019

Гость

Guest

05.01.2019

Дмитрий

Dmitry

05.01.2019

Гость

Guest

05.01.2019

Гость

Guest

05.01.2019

A network of salons Whim

We guarantee absolute confidentiality to our guests! The salon is arranged in such a way that the probability of the intersection of the guests excluded. All that was in the Caprice stays in the Whim!

Приватность

Privacy

Only in Caprice and the Hermitage You are available exquisite and varied range of massage programs and crazy additives that will satisfy You. You can indulge in a variety of erotic programs and supplements: I wish to watch the movements of the beautiful stranger or participate in the sweet games of two naked girls, or maybe You want to come in a pair? All of this and more, you will be able to experience in our network of salons Whim!

Шоу

Show

The Caprice is only for You professional techniques of relaxation! Every girl in our salon has mastered the skills of relaxing and erotic massage You just have to choose-the rest is a matter of gentle hands charming masseuses!

Массаж

Massage

In the salon of erotic massage Caprice is always an atmosphere of passion and relaxation. Massage rooms equipped with everything necessary for a comfortable pastime: a massage Mat, a hot shower or Jacuzzi bath, low lights, relaxation music and the intoxicating aroma of incense, will give You unforgettable feeling of bliss and harmony!

Интерьер

Interior

In Whim You will always find only the hottest girls! Elegant shape , languid eyes, sensual lips and extremely soft hands will show You heaven on earth. Skilled goddess of massage will embody all your secret desires into reality!

Девушки

Girls

For the comfort of our guests we provide the highest level of service! You don't have to worry: before the massage, You will have to wait for clean towels and robes necessary disposable hygiene means, Slippers and more! Maximum service for our guests!

Комфорт

Comfort

Erotic massage in Rostov-na-Donu - chain men's stores "Caprice"

A few minutes of pleasure can change the experience of the whole day. A few swipes of the hands of an experienced and charming masseuses can completely change your health, gently remove fatigue and tension, to prepare for the new stage of hard, inspired work, or a welcome rest after a busy period. Our massage salon with the girls Whim will allow you to choose the amount of relaxation, program, and supplements thereto, is a charming masseuses will provide you with individual approach and special attention will solve all your secret dreams will give you an unforgettable time that you will feel like an eternity of delight. Each of them has its own charm and charm, wish to give the guest new sensations, beauty and charisma.

Erotic relaxation salon Kapriz – what can we offer?

Each of working in the salon girls has special techniques and secrets to give you a bright relaxation. Any of them are ready to execute any of the programs offered by our network of salons of men's "Caprice" in Rostov-on-don. Imagine a beautiful, naked, oiled, body masseuse, which gives you bliss. Each program begins with bathing with a girl, it will help you tune to rest and get used to the gentle touch of a masseuse. This Supplement is a compliment from the institution and is free of charge. Then followed by massage, gentle, or passionate — it's up to You. Want to enjoy hot, lesbian, or peep show? You will be delighted!

Salon of erotic massage Caprice – a huge selection of various programs

Our erotic massage salon offers a wide range of programs, and each has its own spicy additions. And because You, our guest, can plan your own holiday based on the preferences, tastes, and preferences. As you wish to relax?

Any time You are ready to meet no less than 5 girls, each of them can become your conductor in the world of leisure and pleasure. You can visit the salon alone or with a friend, book a private party, hold a bachelor or business meeting – in any case, you will be guaranteed confidentiality, and of course, unforgettable impressions. We exclude accidental meeting guests, and ensure 100% privacy. Our massage parlour is strictly cares on the implementation of hygiene requirements, all of our masseuses are fully healthy and have the necessary information.

Call and come – You will surely wish to come back again! With love, Your Whim.

Dear visitor! Page can contain images and text of a sexual nature, is prohibited for viewing by persons under the age of 18. By clicking "Yes" You confirm that You are 18 years of age or older.
Yes
No
click fraud detection

Каприз Северный:
Каприз Западный:
Эрмитаж Румс:

ул. Евдокимова 82/71

ул. Всесоюзная 37

ул. Предботаническая 2а

Интим-услуги
не предоставляются!
Мастера клуба «Каприз Северный»
Смотреть всех мастеров клуба
Мастера клуба «Каприз Западный»
Смотреть всех мастеров клуба
Мастера клуба «Эрмитаж Румс»
Смотреть всех мастеров клуба
Горячие предложения
Все фотографии интерьеров
Программы

Программа «Классический плюс»

Программа «Леди боди»

Программа «Босс лайф»

Все программы


Отзывы
Отзывы

Хочу выразить благодарность впервые побывал в таком классном месте. Девушки все молоденькие больше всего приглянулась Моника,высокая стройная с красивым телом и бархатной кожей – я остался очень доволен два часа были бесподобны,  спасибо тебе. Также хочу поблагодарить администратора , все посоветовала, позитивная приятная в общении, обязательно приду к вам еще


Ответ администратора:

Привет! Как всегда всё супер! Спасибо салону за большое количество различных программ и девушек! Марта, получай оценку отлично.


Ответ администратора:

Будем рады Вас видеть вновь!!!!!

Хочу поблагодарить администрацию салона “Эрмитаж ” за такого специалиста массажа как Зара

Отличное знание своего дела, “Золотые руки”, приятная в общении, красивая внешне и внутренне. Открыв дверь в Ваш салон встречаешь открытые, улыбчивые, добрые лица, которые излучают тепло и любовь. Хочется возвращаться вновь и вновь. Желаю Вам самых счастливых, успешных дней в Новом 2019 году.


Ответ администратора:

Очень приятные слова, Евгений, спасибо! будем рады видеть вас снова))))

Отлично обслужили, администратор просто секси, девочки умницы, девочки пристают сами, но могут постоять за себя, не дают в обиду, красивы, умны и главное очень красивы. Все по доступным ценам, для зарабатывающих людей. Все просто шик!
Нику и Милу люблю, целую, скучаю. Администратора обожаю


Ответ администратора:

Мы очень рады, что Вам все понравилось. Спасибо за отзыв. Ждем Вас снова!

Это просто супер клуб!
Маргарита - звезда!
Мило, нежно, волшебно, сладко все!
Где бы я ни был вспоминаю Каприз западный и Маргариту!
Отличная атмосфера. Спасибо Елене и Дмитрию!


Ответ администратора:

Спасибо за отзыв. мы рады , что Вам все понравилось. Ждем Вас снова!

Очень хорошо. Волшебно. Круто. Спасибо. Я ваш кумир!
Особый респект Елене администратору)


Ответ администратора:

Спасибо за отзыв. Ждем Вас снова!

все было замечательно.заведение супер’,хамам оборудован на 5+, Ева и Олеся класс,делают все на пять.вследущий раз попробую все с разными феями.спасибо что вы есть


Ответ администратора:

Спасибо что нашли время оставить отзыв, и посетили наш салон!!!

Добрый вечер Хочу искренне поблагодарить администрацию салона Эрмитаж за безупречное обслуживание и идеальную атмосферу для отдыха,Каждый визит к Вам праздник,Огромное спасибо новой массажистке Лейле получил колоссальное удовольствие от ее массажа,Непременно приду к Вам снова и снова Дмитрий М


Ответ администратора:

Спасибо,Дмитрий, будем рады вас видеть вновь))))

Проверил работоспособность данного заведения - работа организована на высшем уровне, персонал соответствует очень высокому уровню работы по общению с гостями. Рекомендую всем посещать данный салон, девочки - умнички.
Особую благодарность выражаю обслуживающей меня девочке - Николь. Девочка умная, все на высшем уровне, очень доволен всем, благодарность салону за проведенное время.


Ответ администратора:

Мы очень рады,что Вам понравилось. Спасибо за развернутый отзыв, ждем Вас снова.

С наилучшими пожеланиями. Николь лучшая мастер массажа


Ответ администратора:

Спасибо за отзыв. Будем рады Вас видеть еще

Гость

Гость

14.01.2019

Стас

Стас

10.01.2019

Евгений К.

Евгений К.

07.01.2019

Гость

Гость

06.01.2019

Гость

Гость

06.01.2019

Гость

Гость

06.01.2019

Гость

Гость

05.01.2019

Дмитрий

Дмитрий

05.01.2019

Гость

Гость

05.01.2019

Гость

Гость

05.01.2019

Сеть салонов Каприз

Мы гарантируем абсолютную конфиденциальность нашим гостям! Работа салона устроена таким образом, что вероятность пересечения гостей исключена. Все, что было в Капризе - остаётся в Капризе!

Приватность

Приватность

Только в салонах Каприз и Эрмитаж Вам доступен разнообразный и изысканный ассортимент массажных программ и крейзи-добавок, которые удовлетворят именно Вас! Вы можете побаловать себя различными эротическими программами и добавками: желаете наблюдать за движениями прекрасной незнакомки или стать участником сладкой игры двух обнаженных девушек, а может Вы желаете прийти в паре? Все это и даже больше, вы сможете испытать в сети наших салонов Каприз!

Шоу

Шоу

В Капризе только для Вас профессиональные техники расслабления! Каждая девушка нашего салона в совершенстве владеет навыками расслабляющего, эротического массажа Вам остаётся только выбрать-остальное дело нежных рук очаровательных массажисток!

Массаж

Массаж

В салоне эротического массажа Каприз всегда царит атмосфера страсти и релаксаций. Массажные комнаты оборудованы всем необходимым для комфортного времяпрепровождения: массажные татами, горячий душ или джакузи, приглушённый свет, музыка релакс и дурманящий аромат благовоний, подарят Вам незабываемое ощущение блаженства и гармонии!

Интерьер

Интерьер

В Капризе Вас всегда ждут только самые соблазнительные девушки! Шикарные формы , томный взгляд, чувственные губы и необычайно нежные руки покажут Вам рай на земле. Искусные богини массажа воплотят все ваши потаённые желания в реальность!

Девушки

Девушки

Для комфорта наших гостей мы предоставляем сервис высшего уровня! Вы можете не беспокоиться: перед массажем Вас будут ждать чистые полотенца и халаты, необходимые одноразовые средства гигиены, тапочки и многое другое! Максимальный сервис для наших гостей!

Комфорт

Комфорт

Эротический массаж и релакс в Ростове-на-Дону - сеть мужских салонов «Каприз»

Несколько минут истинного удовольствия могут изменить впечатления от всего дня. Несколько прикосновений рук опытных и очаровательных массажисток могут полностью изменить ваше самочувствие, мягко снять усталость и напряжение, подготовить к новому этапу усердной, вдохновлённой работы, или к желанному отдыху после напряжённого рабочего периода. Наш салон массажа с девушками Каприз позволит вам самостоятельно выбирать количество расслаблений, программу и добавки к ней – очаровательные массажистки обеспечат вам индивидуальный подход и особое внимание, разгадают все ваши тайные мечты, подарят незабываемое время, которое будет ощущаться вами как вечность восторга. Каждая из них обладает собственным очарованием и шармом, желанием дарить гостю новые ощущения, красотой и харизмой.

Салон релаксации Каприз – что мы готовы предложить?

Каждая из работающих в салоне девушек владеет специальными техниками и секретами, позволяющих подарить вам яркое расслабление. И любая из них готова выполнить любую из программ, которые предлагает наша сеть мужских салонов «Каприз» в Ростове-на-Дону. Представьте себе красивое, обнажённое, покрытое маслом, тело массажистки, которая дарит вам блаженство. Каждая программа начинается с купания вместе с девушкой, оно поможет вам настроится на отдых и привыкнуть к нежным прикосновениям массажистки. Это добавка является комплиментом от заведения и выполняется бесплатно. Далее последует массаж, нежный, или страстный — решать только Вам. Желаете насладиться горячим лесби, или пип-шоу? Вы останетесь в восторге!

Наш салон эротического массажа предлагает большой выбор программ, и каждая имеет собственные пикантные добавки. И потому Вы, наш гость, можете самостоятельно спланировать свой отдых, исходя из предпочтений, вкуса и пристрастий. Как пожелаете расслабится?

В любое время Вас готовы встретить не менее чем 5 девушек, каждая из которых сможет стать вашей проводницей в мир отдыха и удовольствия. Вы можете посетить салон в одиночестве или с другом, заказать закрытую вечеринку, провести мальчишник, или деловую встречу – в любом случае вам будет гарантирована конфиденциальность, и разумеется, незабываемые впечатления. Мы полностью исключаем случайные встречи гостей и обеспечиваем 100% конфиденциальность. Наш массажный салон строго заботится о выполнении гигиенических требований, все наши массажистки полностью здоровы и имеют необходимые справки.

Звоните, приходите – и Вы наверняка пожелаете вернуться снова! С любовью, Ваш Каприз.

Уважаемый посетитель! Страницы сайта могут содержать изображения и текстовые материалы сексуального характера, запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет. Нажимая кнопку "Да" Вы подтверждаете что Вам 18 или более лет.
Да
Нет